ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


Если ваш бизнес представлен в интернете, вы всегда сможете привлечь к нему внимание и увеличить число максимально целевых клиентов с помощью контекстной рекламы. Это наиболее эффективный и короткий путь, по которому к вам придет та часть аудитории, которая проявила повышенный интерес к конкретному товару/услуге определенным поисковым запросом.

Контекстная реклама имеет большой потенциал, она позволяет увеличить трафик и улучшить его качество.

Что такое контекстная реклама и ее значение в продвижении

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это рекламные объявления, которые занимают особое место в интернет-маркетинге и представлены в виде текстового, графического и видеоконтента. Они показываются в поисковых системах в зависимости от введенного запроса пользователей, чьи интересы потенциально пересекаются с продвигаемыми товарами илли услугами. Каждое объявление содержит в себе гиперссылку, которая ведет на сайт рекламодателя. Это значит, что при нажатии на рекламный текст, баннер или видео, посетителю открывается страница с развернутой информацией о предложениях, которые рекламируются.

Благодаря тому, что такие объявления действуют избирательно, вероятность отклика на рекламу увеличивается.

Их эффективность оценивается по кликабельности, стоимости клика и результативности целевого действия посетителями сайта. За день вы их встречаете не один десяток раз, ведь в зависимости от вида, они расположены сверху или справа на странице выдачи результатов в поисковой системе Яндекс и Google, на сайтах с похожими тематиками, мобильных приложениях, на видеохостингах, интернет-страницах, рекламных блоках сайтов.

Правильно настроенная контекстная реклама будет приносить стабильный рост показателей даже при минимальном вашем вмешательстве.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

К преимуществам контекстной рекламы относятся:

  • Низкий стартовый бюджет по сравнению с другими видами рекламных кампаний;
  • Быстрое, 100% попадание в целевую аудиторию, что способствует получению целевого трафика, увеличению переходов на сайт рекламодателя, повышению уровня продаж и генерации доходов предприятия;
  • Большой охват мощной по масштабам пользовательской аудитории при сравнительно небольшом бюджете, что в несколько раз увеличит поток клиентов и сократит время между просмотром и покупкой;
  • Возможность отследить показатель рекламных активностей в режиме реального времени с помощью различных инструментов и специальных метрик.

Основные виды контекстной рекламы

виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама - реклама в виде текстовой информации, основанной на ключевых словах. Она всплывает в результатах поиска Яндекс и Google после того, как посетители вводят поисковый запрос, точно совпадающий с ключевыми словами публикации. Может отображаться не только на главной странице поисковой системы, но и на сторонних площадках, картах и иных источниках. Предназначена для продвижения любых видов услуг и товаров в разных сегментах рынка. Особенно актуальна для молодых сайтов, которым необходимо повысить свои позиции и привлечь максимальный трафик.

Оплата в такой модели рекламы осуществляется за каждый клик.

Тематическая контекстная реклама - актуальные объявления, которые отображаются в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google. Это серверы, автоматически показывающие объявления рекламодателей только лицам, проявляющим ранее интерес к вашим предложениям путем их поиска на аналогичных сайтах, при формировании соответствующего запроса. Они показываются на основе поведенческих технологий, таргетинга и ретаргетинга (показ рекламы для возвращения на сайт лиц, посетивших ваш сайта, но не сделавших целевых действий).

Эта модель контекстной рекламы не так эффективна, ведь она менее направлена на пользователя исключительно из-за того, что его заинтересованность в данном предложении снизилась к нулю.

Как правило, ее размещают на сайтах с высокими показателями посещаемости. Что касается контента, то он должен быть более ярким, чтобы привлечь внимание заинтересованного пользователя.

Надежные сервисы для размещения контекстной рекламы

Google AdWords

Самыми распространенными сервисами для размещения контекстной рекламы являются:

  • Яндекс Директ, сервис которого соединяет рекламодателей и рекламные интернет-площадки. Позволяет настроить различные системы сквозной аналитики для комплексного анализа эффективности контекстных объявлений, они способны работать в паре с CRM;
  • Google AdWords. Система допускает точное сегментирование своей аудитории, что сказывается на экономии бюджета, она легче настраивается и проще контролируется. Google AdWords предлагает достаточно много инструментов, среди которых Google Покупки, поисковая сеть Google, приложения и иные альтернативы.

Если вы самостоятельно не готовы справиться с настройкой контекстной рекламы, наша компания это сделает за вас. Мы не только занимаемся профессиональной разработкой сайтов, но и их активным их продвижением. Подробнее по настройке - здесь.

Выполненные проекты